Сопровождение 1С (ИТС)
- Продажа и установка программ и дополнительных лицензий 1С:Предприятие
- Настройка программ 1С под потребности пользователя
- Демонстрация и обучение по работе с программами 1С: Предприятие
- Продажа и внедрение сервисов 1С:ИТС
- Демонстрация и обучение по использованию сервисов 1С
- Установка обновлений платформы 1С: Предприятия
- Установка обновлений конфигурации 1С: Предприятия
- Подготовка файлов обновлений для нетиповых(снятых с поддержки) конфигураций 1С: Предприятия
- Регламентные работы по обеспечению работоспособности программ и сервисов 1С.
- Тестирование и исправление информационных баз: проверка ссылочной и логической целостности, реиндексация и реструктуризация таблиц информационных баз
- Консультирование функционала программ и сервисов 1С
- Персональные консультации по сложным вопросам учета и работы в 1С:Предприятии
Абонентское сопровождение
Абонентское сопровождение 1С — регулярное обслуживание программ 1С.
Прикрепленный специалист отслеживает обновления, устраняет ошибки, дорабатывает 1С под потребности Вашего бизнеса. Тарифные планы абонентского сопровождения позволят обеспечить индивидуальные требования к обслуживанию и поддержке программ 1С:
• Полное сопровождение «под ключ»;
• Быстрая реакция на запросы;
• Информационная и техническая поддержка;
• Защита от ошибок и сбоев;
• Регулярные обновления.
Обратите внимание, что без действующего договора ИТС недоступны обновления, техподдержка, консультации специалистов и любая помощь сотрудников для решения возникших вопросов по 1С, поэтому обслуживание программных продуктов 1С возможно только с действующим договором ИТС.
Тарифные планы
Вид сервиса/услуги |
«Базовый» |
«Оптимальный» |
«Индивидуальный» |
«Проф» |
Объем часов специалистов в месяц |
1 |
3 |
5 |
12 |
Перечень услуг |
Обновление баз 1С, настройка, обучение, консультирование, программирование и внедрение*
|
|||
Линия консультации от |
до 2-х раз в день не более 15 минут |
|||
Персональный менеджер |
+ |
+ |
+ |
+ |
Сервисы, входящие в тариф ИТС ПРОФ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Цена руб/мес. |
3672 **/4405*** |
7872**/ 8605*** |
12072**/12805 |
26772**/27505*** |
Дополнительные работы (обслуживание сверхтарифа) |
||||
- Обновление баз 1С, настройка, обучение, консультирование |
2100 |
2100 |
2100 |
2100 |
- Программирование - Внедрение |
2400 |
2400 |
2400 |
2400 |
** Цена указана с учетом льготной стоимости ИТС ПРОФ при продлении
*** Цена указана с учетом полной стоимости ИТС ПРОФ при прерывании договора (если с момента окончания договора прошло более 30 дней)
Можно рассчитать дополнительно любое количество часов, заложенных в абонентский тариф (индивидуально под Ваши потребности)
|
|
1С:Контрагент Автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах и быстрая проверка информации о контрагентах. |
7200 автозаполнений 360 «Досье контрагента |
1С:Отчетность Быстрая и удобная подготовка и отправка регламентированной отчетности из программ 1С |
Один индивидуальный предприниматель или одно юридическое лицо + неограниченное количество обособленных подразделений для сдачи ФНС |
1С-ЭДО / 1С-Такском Обмен счетами-фактурами и другими юридически значимыми документами с поставщиками, покупателями и прочими контрагентами в электронной форме из программ 1С |
Отправка — 100 комплектов документов в месяц Получение — неограниченно |
Информационная система 1С:ИТС Самый полный информационный ресурс для людей, которые работают с программами 1С — справочники, методики, руководства, консультации по программам и законодательству |
Неограниченно |
1С:Лекторий Семинары по законодательству и его отражению в программах «1С:Предприятия» — в формате онлайн-трансляций и видеозаписей. |
Бесплатное подключение к 1С:Лекторию (до 10 человек от организации), просмотр записей - не ограничен |
Отвечает аудитор Персональные письменные консультации от экспертов и аудиторов фирмы «1С» по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета |
Неограниченно |
1С-Коннект Корпоративный чат и оперативная поддержка пользователей программ 1С |
Для двух пользователей - подключение к любым линиям поддержки обслуживающего партнера и вендоров. Для всех пользователей –подключение к любым линиям поддержки вендоров и одной линии поддержки обслуживающего партнера |
1С:Облачный архив Автоматическое резервное копирование информационных баз в облачное хранилище |
20 Gb дискового пространства (20-30 копий баз данных) |
1С:Линк Доступ через интернет к программам 1С, установленным на компьютере пользователя |
Доступ к двум информационным базам 1С, любое количество пользователей (по числу приобретенных клиентских лицензий «1С:Предприятия») |
1С:Сверка Автоматическая сверка счетов-фактур с контрагентами |
Неограниченно |
1С:ДиректБанк Отправка платежей и получение выписок напрямую из 1С, без переключения в «Клиент-банк» |
Неограниченно |
1С:Торговая площадка Сервис для участников «Бизнес-Сети». Торговая площадка в программах 1С для поставщиков и покупателей |
Неограниченно |
ЭДО без электронной подписи для участников «Бизнес-Сети» Обмен электронными документами без электронной подписи между пользователями программ 1С |
Неограниченно |
«1С:Предприятие» через Интернет Облачный сервис для работы с программами 1С через интернет |
Любые приложения, доступные по тарифу «Проф», 5 одновременных сеансов работы, 10 информационных баз |
1С:Подпись Получение квалифицированного сертификата электронной подписи для обмена юридически значимыми электронными документами |
Одна лицензия для оформления квалифицированного сертификата |
1С:Номенклатура Загрузка карточек товаров в «1С:Предприятии 8» из стандартизированного каталога |
10 000 карточек |